Зачастую бывает так, что цели и задачи поставлены, донесены до всех сотрудников, распределены по организации, но, к сожалению, дело все равно не идет. Компания не достигает тех результатов, которые ставит перед ней собственник или акционеры, если таковые имеются.
После того, как мы настроили аналитическую культуру, поняли, какие показатели считать, на какие вопросы мы бы хотели получать с помощью данных ответ, настала пора задаться новым вопросом. Какие вообще цели и задачи должен маркетинг нашей компании решать?
Ваша компания умеет работать с аналитикой? Наша — умеет, а другие компании с точки зрения навыков работы с аналитикой мы делим на четыре большие группы, назовем их «Как?», «Где?», «Почему?» и «Что будет?». + небольшой тест на уровень аналитической культуры в конце
Первый и самый простой уровень вопросов — это вопросы формата «Что происходит?». В бизнесе, в частности, да и в жизни уметь отвечать на вопрос «Что вообще происходит?» — это бесценный навык. Нам отвечать на этот вопрос помогают самые простые, самые типовые отчеты. Всегда полезно знать, что происходи...
Формула прибыли - это базовый набор показателей, который должен знать каждый предприниматель. Зная эти показатели, мы можем осознанно подойти к ответу на вопрос "Какие инструменты маркетинга нам действительно необходимо использовать?".
Не запутаться в таком многообразии возможностей очень сложно. С...
Как известно, мало завоевать что-то, нужно еще суметь это удержать. В равной мере справедливо это относится и к прибыли Вашей компании.
Что же можно сделать, чтобы остаться "царем горы" в условиях современного рынка, с постоянно меняющейся зоной прибыльности?
К сожалению, одной из самых популя...
Разработка бренд-платформы — этап в построении маркетинговой стратегии, являющийся фундаментом для создания бренда. На основе бренд-платформы руководство компании понимает, в чём заинтересованы потребители и планирует политику дальнейшего развития.
Добрый день, друзья!
Меня зовут Илья Балахнин, я возглавляю агентство Paper Planes, часть группы Śtrikh. Сегодня у нас с вами очень интересная, очень сложная, но очень полезная тема. Мы сегодня с вами говорим о ценностно-стоимостной карте. Можете посмотреть видео, а можете пробежаться по текс...