Академия маркетинга от Paper Planes

Выбор маркетинговой стратегии с точки зрения рыночной конкуренции

Зачастую бывает так, что цели и задачи поставлены, донесены до всех сотрудников, распределены по организации, но, к сожалению, дело все равно не идет. Компания не достигает тех результатов, которые ставит перед ней собственник или акционеры, если таковые имеются.
15 Ноября 2018Илья Балахнин

Постановка маркетинговых целей и задач

После того, как мы настроили аналитическую культуру, поняли, какие показатели считать, на какие вопросы мы бы хотели получать с помощью данных ответ, настала пора задаться новым вопросом. Какие вообще цели и задачи должен маркетинг нашей компании решать?
18 Октября 2018Илья Балахнин

Проверьте уровень аналитической культуры вашей компании

Ваша компания умеет работать с аналитикой? Наша — умеет, а другие компании с точки зрения навыков работы с аналитикой мы делим на четыре большие группы, назовем их «Как?», «Где?», «Почему?» и «Что будет?». + небольшой тест на уровень аналитической культуры в конце
5 Октября 2018Илья Балахнин

Как анализировать ключевые бизнес-показатели?

Первый и самый простой уровень вопросов — это вопросы формата «Что происходит?». В бизнесе, в частности, да и в жизни уметь отвечать на вопрос «Что вообще происходит?» — это бесценный навык. Нам отвечать на этот вопрос помогают самые простые, самые типовые отчеты. Всегда полезно знать, что происходи...
26 Сентября 2018Илья Балахнин

Формула прибыли Ильи Балахнина

Формула прибыли - это базовый набор показателей, который должен знать каждый предприниматель. Зная эти показатели, мы можем осознанно подойти к ответу на вопрос "Какие инструменты маркетинга нам действительно необходимо использовать?". Не запутаться в таком многообразии возможностей очень сложно. С...
18 Сентября 2018Илья Балахнин

10 способов удержания прибыли (видео)

Как известно, мало завоевать что-то, нужно еще суметь это удержать. В равной мере справедливо это относится и к прибыли Вашей компании. Что же можно сделать, чтобы остаться "царем горы" в условиях современного рынка, с постоянно меняющейся зоной прибыльности? К сожалению, одной из самых популя...
7 Сентября 2018Илья Балахнин

Разработка бренд-платформы на основе данных: QFD, RDB

Разработка бренд-платформы — этап в построении маркетинговой стратегии, являющийся фундаментом для создания бренда. На основе бренд-платформы руководство компании понимает, в чём заинтересованы потребители и планирует политику дальнейшего развития.
28 Августа 2018Илья Балахнин

Ценностно-стоимостная карта

Добрый день, друзья! Меня зовут Илья Балахнин, я возглавляю агентство Paper Planes, часть группы Śtrikh. Сегодня у нас с вами очень интересная, очень сложная, но очень полезная тема. Мы сегодня с вами говорим о ценностно-стоимостной карте. Можете посмотреть видео, а можете пробежаться по текс...
23 Августа 2018Илья Балахнин

FMCG (ЭфЭмСиДжи)

FMCG – от английского fast moving consumer goods (быстро оборачиваемые потребительские товары)
20 Августа 2018Василий Чайкин