WIN THE MARKET

Курс по эффективной маркетинговой стратегии от Ильи Балахнина и партнеров Paper Planes и Śtrikh Group

Ссылка на это место страницы: #firstlesson
Ссылка на это место страницы: #prokurs
Ссылка на это место страницы: #program
Ссылка на это место страницы: #content

Как получить удвоение продаж

Мы раскрываем формулу увеличения прибыли и показываем, на что действительно нужно влиять, чтобы добиться устойчивого роста!

Какие данные собирать и как их интерпретировать

Современный маркетинг невозможен без данных. Мы расскажем, какие данные собирать; как их обрабатывать, какие выводы на их основании делать. У любой организации есть огромное количество данных и показателей, которые не используются и пылятся без дела.  Заставьте данные работать на Ваши продажи!

Как создать эффективное УТП

В основе эффективного УТП лежат несколько простых и понятных компонентов. Мы взломаем код УТП, и научим Вас составлять эффективные предложения, от которых невозможно отказаться.Кроме того, Вы сумеете четко понять, как заставить Ваш маркетинг и продажи работать согласованно.

Как не допустить фатальных ошибок при коммуникации с потребителем

В маркетинге нельзя ровняться на среднего человека. Каждый потребитель уникален и действует по-своему. Мы научимся анализировать поведение потребителя, составим карту его путешествия и научимся взаимодействовать с Клиентами на каждом этапе для максимизации бизнес-результатов.

Как компании успешно выстроить и реализовать маркетинговую стратегию

Зачастую самые благие маркетинговые активности разбиваются о категорически неверное целеполагание. Мы научим верно выставлять цели и задачи маркетинга, а также переводить маркетинговые активности в управляемые проекты.Мало просто придумать хорошую идею, важно корректно её реализовать. Опираясь на опыт 400 реализованных проектов, мы научим, как это сделать.

Как создать или превратить Ваш продукт в бестселлер

Даже самый гениальный бренд — ничто без первосортного продукта-бестселлера. Мы научим Вас с помощью инженерного подхода и четких цифр создать продукт мечты, который будет сам себя продавать.

Как привлечь максимум клиентов и охватить самые эффективные каналы

Путаетесь во множестве маркетинговых инструментов и не знаете, какие подходят лично Вам? Мы расскажем о том, как построить эффективную воронку маркетинговых активностей; автоматизировать усилия и начать считать эффективность каждого вложенного в маркетинг рубля.

Что поменять в бизнес-модели компании, для увеличения эффективности ее работы и прибыли

Зачастую неэффективность маркетинговых усилий продиктована неоптимальностью бизнес-модели компании. Мы научим Вас анализировать бизнес-модель, находить в ней слабые места и корректировать Ваш бизнес сообразно этому анализу.

Как всем этим управлять

Современный маркетинг — это автоматизированный маркетинг. Мы научим Вас удалять из процессов человеческий фактор там, где это возможно; бережно и бережливо (а это не одно и то же!) относиться к Вашему времени и деньгам.

Ссылка на это место страницы: #price
Ссылка на это место страницы: #ocompany
Ссылка на это место страницы: #contacts